Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 5 6
7 8 9 10 12 13
14 17 19 20
22 24 26 27
28 31 1 2 3

Новости

Электробус VDL Citea SLE Electric нашел первого заказчика
  • 8 Декабря 2018 12:12
Количество просмотров: 4710

Не так давно компания VDL Bus & Coach расширила свой модельный ряд электробусов Citea вариантами Low Entry – с низким входом. Выпуск новой версии сподвиг финскую транспортную компанию Tammelundin Liikenne Oy на заказ двух электробусов VDL Citeas SLE-129 Electric.

В августе 2019 года электробусы будут введены в эксплуатацию в районе Вуосаари (Хельсинки) в качестве прямой замены нынешним дизельным автобусам, обслуживающим этот район.

Вечером и ночью электробусы будут курсировать до Центрального вокзала Хельсинки. Скорее всего, это связано с тем, что электробусы не подпадают под действующие ограничения по движению обычного транспорта в ночное время.

VDL Citea SLE-129 Electric с низким уровнем входа имеет длину 12,9 метров, с конфигурацией сидений в салоне 40+3. Полная пассажировместимость составляет около 80 пассажиров, что вполне устраивает финского перевозчика.

VDL Citea SLE-129 Electric для Tammelundin Liikenne специально оборудован новым блоком батарей с отдачей 216 кВтч.

В течение дня электробусы будут курсировать на коротких маршрутах протяженностью 2 и 5 км, подзаряжаясь на станции метро в Вуосаари. Вечером и ночью электробусы будут преодолевать расстояние в 17 и 19 км, заряжаясь на Центральном вокзале Хельсинки.

Во время движения на маршруте у машин предусмотрена возможность подзарядки посредством пантографа, установленного на крыше, мощностью 300 кВт. В автопарке электробусы будут подзаряжаться встроенной «медленной» зарядкой мощностью 50 кВт, используя штепсельную вилку стандарта CCS. В общей сложности два электробуса VDL Citeas SLE-129 Electric будут находиться на маршруте 22 часа в сутки.

Ввод в эксплуатацию электробусов в куда более северном Хельсинки, нежели Москве, ломает предубеждение о том, что электротранспорт не способен нормально работать в северных широтах.


Источник: Журнал Движок

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...