2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 3 | 4 | ||
9
В России внедряют «умные» автобусы и троллейбусы
Новые автобусы и троллейбусы выйдут на маршруты КрасноярскаВ России внедряют «умные» автобусы и троллейбусы Минпромторг поможет Ставрополью с модернизацией электротранспорта Движение электротранспорта в День провозглашения Декларации о государственном суверенитете Республики Башкортостан |
11 | |||||
12 |
16
|
17 | 18 | |||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Количество просмотров: 4053 |
Помимо поставки электротранспорта контракт предполагает оказание услуг по сервисному обслуживанию подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Первые электробусы в рамках этого договора начнут поступать уже в середине этого года, а вся партия будет в распоряжении «Мосгортранса» до конца года.
Ранее, в мае прошлого года, КАМАЗ уже сделал шаг по выходу на рынок столицы с пассажирским транспортом, став победителем тендера на передачу «Мосгортрансу» 100 единиц электробусов второго поколения КАМАЗ-6282 и ультрабыстрых зарядных станций. В настоящее время около половины их них переданы заказчику, поставка остальных намечена на весну 2019-го.
Всего с начала сентября, когда электробусы вышли на дороги Москвы, они перевезли более миллиона пассажиров. Электротранспорт КАМАЗа выдержал все превратности погоды и оказался готов к эксплуатации в специфических условиях столичного мегаполиса.
Но опытная эксплуатация электробусов КАМАЗа началась не в прошлом году, а несколько лет назад, в 2015-м, и уже тогда московские власти проявили интерес к новой модели и перспективам развития нового вида транспорта. По итогам тестирования первых образцов электробуса автопроизводитель, учтя все замечания и пожелания перевозчиков, выпустил модель второго поколения с обновленным интерьером KAMAЗ-6282. В сентябре 2017 года на выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017» КАМАЗ передал обновленную машину и станции быстрой зарядки «Мосгортрансу» для испытаний, которые электротранспорт успешно выдержал.
Электробусы КАМАЗа превосходят традиционные виды общественного транспорта с двигателями внутреннего сгорания по таким критериям, как экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.
Время на подзарядку машины варьируется от 10 до 20 минут. Кроме того, электробус может быть подключен к сети переменного или постоянного тока или даже подзаряжаться в автоматическом режиме. В качестве энергонакопителя выступают литий-титанатные аккумуляторные батареи, которые также характеризуются высокой экологической безопасностью, поскольку при их производстве выделяется минимум углекислого газа.
Согласно техзаданию транспортное средство вмещает около 85 пассажиров и оснащено не менее чем 30 сидячими местами. В новом электробусе комфортно совершать поездки и маломобильным пассажирам. Специально для них машина выполнена в низкопольном варианте и оборудована пандусом.
Производитель постарался продумать каждую деталь. Машина оборудована видеокамерами и спутниковой навигацией. Просторный салон благодаря большим боковым окнам выглядит светлым. Кнопки «STOP» на поручнях выделяются светодиодной подсветкой. USB-разъемы для зарядки мобильных устройств удобно расположены, а накопительная площадка позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам. При полной массе 18 т электробус может развивать скорость до 70 км/ч.
Городские власти в дальнейшем намерены только увеличивать процент электробусов в городском парке пассажирского транспорта. К концу этого года в столице должно появиться около 600 электробусов, а уже через два года, с 2021-го, при закупке средств для перевозки пассажиров выбор между дизельными автобусами и электробусами будет делаться в пользу более экологического транспорта.
Источник: Ростех
(Нет голосов) |