Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Дороги Петербурга: «Мечта чиновника — со свистом и мигалкой 120 км/час»
  • 27 Марта 2017 04:03
Количество просмотров: 7208

В Петербурге презентовали концепцию развития транспортной системы города до 2048 года. Эксперты указывают на противоречия заявленных целей и предложенных вариантов их реализации, а также на слабую проработку документа. Выиграют от таких планов вовсе не горожане, а строители и поставщики бетона, считают собеседники РБК Петербург.

Арсений Афиногенов, координатор движения «Городские проекты» в Петербурге:

«Теоретическая часть концепции верна, но практика не соответствует теории, и в этом главная проблема. Мы сейчас готовимся писать поправки к концепции и нам надо либо вносить более 100 поправок, либо указать, что вся концепция не соответствует заявленным целям. Так, в документе говорится о развитии общественного транспорта и снижении использования личного, но при этом большая часть средств заложена на строительство автомобильных дорог.

Расходы на реализацию концепции составят порядка 80 млрд руб. в год, из них 60 млрд — на строительство дорог, а у нас при этом ходят трамваи 30-летней давности. Возникает вопрос: как вы собираетесь пересаживать людей на общественный транспорт? Таким образом, реализация этой концепции — очень спорный вопрос. Кроме того, мировой опыт показывает, что строительство новых дорог приводит к повышению уровня автомобилизации и ухудшению ситуации на дорогах.

На практике реализация этой концепции будет выгодна дорожным строителям, поставщикам бетона, возможно, — ряду автомобилистов, но польза для большинства жителей очень спорная.
Что делать с этой концепцией? Я бы сказал — выкидывать, но если нет, то надо привести реальные планы в соответствие с заявленными целями. Отказаться от дорогостоящих проектов (в первую очередь это эстакадные проекты), больше средств направлять на создание выделенных полос — это дешево и очень эффективно. Больше средств направлять на метро и на реконструкцию инфраструктуры наземного общественного транспорта».

Владимир Валдин, эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт»:

«Эта концепция — набор деклараций за все хорошее и против всего плохого. При желании реализовать, конечно, можно все — хоть прокопать тоннель от Бомбея до Лондона. В сущности, в концепции все нереалистично, кроме того, что в городе будут построены новые дороги, которые приведут к появлению большого количества новых машин.

Все, что касается общественного транспорта, — это набор деклараций, которые не связаны между собой и не представляют никакой системы, а по отдельности настолько дороги, что не будут реализованы никогда.
Это говорит о большом дефиците специалистов. Половина решения задачи — это ее постановка. Какая задача была поставлена в данном случае, я не понимаю. Чиновники отчитались. Если этот документ будет принят, он будет — также, как и многие другие, — положен на полку и забыт. Корректировать тут нечего. Надо менять подход и делать все заново.

В основе должно лежать развитие сети общественного транспорта, а автомобильная тематика должна идти по остаточному пути. Единственное, что требуется по дорогам — это повышение связности и развития уличной сети, в том числе — обычные мосты через Неву. Нужны мосты, а не тоннели с навороченными гигантскими развязками. В концепции же минимальное количество мер по повышению связности дорожной сети, в основном — развязки и магистрали беспрерывного движения — мечта нашего чиновника — со свистом и мигалкой 120 км/час по городу. Это просто закладывается синекура для дорожно-строительных компаний. Очевидно, что лоббируются дороги и развязки.

Задача города — увеличение скорости передвижения по городу на общественном транспорте. В этой концепции используется понятие средней скорости передвижения — это средняя температура по больнице, но кому она нужна?
Человека интересует, сколько он потратит времени на дорогу от дома до точки назначения. Если вы выходите и тащитесь до остановки 15 минут, потом автобус вас мчит со скоростью света и после этого вы бог знает сколько времени проводите на пересадке, вы в конечном счете плюнете на это и купите ведро с гайками, на котором вы будете иметь гарантированное время перемещения. Вот к чему ведет такая политика».

Справка

Концепция развития транспортной системы Петербурга содержит схемы развития метрополитена, городского пассажирского транспорта и улично-дорожной сети. Расходы, в случае реализации концепции, в ближайшие 30 лет составят свыше 2,3 трлн руб. — сумма, почти равная шести годовым бюджетам Северной столицы. Львиная доля этих денег, несмотря на заявленный приоритет развития общественного транспорта пойдет на строительство дорог. Предполагается, что реализация концепции позволит увеличить скорость движения общественного транспорта в городе на 35%, увеличить скорость движения по городской улично-дорожной сети на 21%, а также увеличить объем перевозок на трамваях и метро на 13%.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/23/03/2017/58d3b4df9a794713dad65e56


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...