|
|
|
Количество просмотров: 24577 |
До Чистой слободы организовано регулярное трамвайное движение
В Новосибирске открыто регулярное трамвайное сообщение по ул. Титова, связавшее микрорайон «Чистая слобода» с площадью им. Карла Маркса. Старт постоянному движению трамваев по новой линии 9 ноября дал мэр Анатолий Локоть, сообщает пресс-центр мэрии.
«Электротранспорт — важное направление развития транспортной инфраструктуры города. Большую ставку мы делаем на трамваи. Впервые за последние годы мы запускаем новую линию. Застройщики молодого микрорайона отмечают, что с вводом трамвая, с началом строительства школы здесь повысились продажи жилья. Новосибирцы оценили важность и целесообразность этих нововведений. С запуском трамвайной линии мы решили вопрос удалённости и доступности района»
, — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

Фото Павла Комарова
На новую трамвайную линию вышли 13 вагонов: десять приобретены в Москве этой осенью и три — из числа модернизированных в Новосибирске трамваев.
Пассажирское движение организовано по двум маршрутам:
№ 2 — короткий, трамваи будут ходить от Чистой слободы до площади им. Карла Маркса по улицам Титова, Троллейной, Вертковской и Сибиряков-Гвардейцев, Покрышкина (протяжённость 8 км, 5 вагонов);
№ 8 — длинный, трамваи будут ходить от Чистой слободы до Юго-Западного жилмассива через площадь им. Карла Маркса — по улицам Титова, Троллейной, Широкой, Котовского, Блюхера, через площадь им. Карла Маркса, по улицам Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Вертковской, Троллейной, 9-й Гвардейской Дивизии, Волховской, Связистов (протяжённость 17 км, 8 вагонов).

Фото Павла Комарова
Окончательный график движения двух маршрутов будет утверждён комиссией после анализа пассажиропотока и трафика. Пока же сетевой интервал отправления трамваев определён в рамках 10 минут.
Как подчеркнул начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов, маршрут № 2 — специфический, «пиковый», и пассажирооборота на перегоне у него, скорее всего, не будет.
«Там две пассажирообразующие остановки: Чистая слобода и площадь им. Карла Маркса. Утром пассажиры будут ездить с Чистой слободы на площадь им. Карла Маркса, вечером — с площади им. Карла Маркса до Чистой слободы. Если маршрут будет востребован в дневные часы, то организуем его движение и в это время»
, — сказал Роман Дронов.

Фото Павла Комарова
«Следующий этап развития транспортной инфраструктуры Ленинского района — строительство дороги по ул. Титова — намечен на 2017–2018 годы. Тем самым мы кардинально улучшим транспортную ситуацию в этой части города»
, — подчеркнул мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Кроме того, в сентябре здесь приступили к строительству автомобильной дороги по ул. Порт-Артурской (перпендикулярно ул. Титова). Был построен участок от ул. Титова до ул. Спортивной протяжённостью 400 метров (ширина проезжей части 15 метров — четыре полосы), оставшиеся 185 метров дорожного полотна будут уложены в следующем году в благоприятный сезон.
Также предполагается строительство тротуаров (по три метра с каждой стороны), ливневой канализации, организация освещения. Работы выполнены на 40 млн рублей, которые были выделены на строительство дорожного объекта общей протяжённостью 585 метров.

Фото Павла Комарова
Строительство трамвайных путей по улице Титова от остановки «Южный поселок» до Чистой слободы началось в мае 2015 года. Проектом предусмотрено обустройство двухпутной линии с разворотным кольцом по ул. Титова длиной 2310 м однопутного пути, двух остановочных пунктов и четырёх остановочных площадок. Проектно-сметная документация на объект была разработана ОАО «Проектный институт «Новосибирскгражданпроект» в 2014 году. В связи со сложным рельефом и заболоченностью земельного участка проектировщики приняли решение создать призму трамвайного полотна высотой до 2 м, с устройством ливневой канализации протяженностью 310 м, применением геоткани. Опоры контактной сети смонтированы на винтовых сваях. Конкурс на право строительства по муниципальному контракту выиграло ООО Производственно-строительная компания «Пикет». Стоимость строительства объекта составила 81 млн рублей. Основные технико-экономические показатели объекта: — протяжённость трамвайных путей -2310 м одиночного пути; — рельсы Р-65Т1 — 268 т; — рельсы ТВ-62 — 49 т; — остановочных площадок — 4; — шпалы деревянные — 3881 шт.; — щебень — 5260 куб. м; — песок — 27117 куб. м; — опоры металлические — 53 шт.; — освещение на опорах контактной сети трамвая — 53 светильника. |
Статья взята с сайта: http://nsknews.info