Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

"Белкоммунмаш" начал поставки обновленных троллейбусов в Россию и Украину
  • 9 Февраля 2017 02:02
Количество просмотров: 15061

Самый массовый троллейбус "Белкоммунмаша" модели 321 выпускается в Минске с 2000 года. Несмотря на столь почтенный возраст, машина не теряет популярности у транспортников и сохраняет высокую конкурентоспособность. Объяснение этому простое: изначально довольно удачный полностью низкопольный троллейбус третьего поколения за годы производства несколько раз модифицировался и дорабатывался с учетом тенденций развития рынка - это помогает идти в ногу со временем, пишет abw.by
Внешность 321-й менял дважды. Первый рестайлинг состоялся в 2009 году: серийные машины получили новые округлые колесные арки с накладками в цвет кузова и "спрямленную" нижнюю линию окон по бортам, появились новые головные фары и передний бампер новой формы также в цвет кузова. Обновленному троллейбусу "поколения 3+" дали собственное имя "Сябр".

3874b4918414d700203b86ff8fc3c81f.jpg

Через семь лет 321-й пережил второй рестайлинг: троллейбус получил новую переднюю маску футуристичной формы с неожиданным восьмиугольным ветровым стеклом и линзовой оптикой Hella и новую заднюю маску с такой же рублено-ломаной формой окна и круглыми фонарями "а-ля МАЗ 203". В салоне (кстати, он был серьезно обновлен еще в 2011 году) по бортам появились розетки для зарядки ноутбуков и смартфонов, а также USB-разъемы.



Рестайлинговая модель была впервые представлена журналистам в Минске в сентябре 2016-го. Неординарный облик новинки вызвал многочисленные споры, так что на какое-то время в воздухе даже повис вопрос: а решится ли производитель на серийный выпуск машины с такой внешностью? Но уже в декабре "Белкоммунмаш" отправил заказчикам первые троллейбусы "поколения 3++".



В Москве новые троллейбусы закупило ГУП "Мосгортранс - стоимость контракта составила 294,4 млн российских рублей. Троллейбусы помимо фирменного синего цвета (SCANIA 1529034 BLUE) получили точку доступа Wi-Fi и систему отопления, вентиляции и кондиционирования салона, которая должна поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 26°C в любое время года независимо от температуры окружающей среды. 

Кроме того, троллейбусы оснащены графическим блоком индикации на приборном щитке водителя и бортовым навигационно-связным терминалом, который в том числе обеспечивает: определение местоположения транспортного средства по данным спутниковой навигации ГЛОНАСС; запись и хранение навигационных и других данных в энергонезависимой памяти ("черный ящик"); подсчет пассажиропотока; подсчет пройденного расстояния по данным спутниковой навигации; голосовую связь водителей и диспетчеров, а также обмен формализованными текстовыми сообщениями по протоколу GPRS в зоне покрытия сотовой сети с отображением сообщения на дисплее-индикаторе.

Сообщалось, что троллейбусы будут оборудованы системой автономного хода чуть ли не на 20 км. На самом деле их возможности, определенные техническим заданием, куда скромнее: с максимальной нагрузкой, без работы вспомогательного оборудования троллейбусы смогут проезжать 1500 м на горизонтальном участке пути со скоростью не менее 10 км/ч. При этом продолжительность полного цикла зарядки батареи до восстановления энергии составляет 2 часа.


В украинский Краматорск в декабре - январе прибыли три рестайлинговых БКМ-321 (стоимость контракта - 12,433 млн гривен). Комплектация этих машин более простая - без лишних "наворотов": например, панель приборов у водителя обычная "аналоговая", а кондиционер установлен только в кабине водителя. Тем не менее город заказал электронные табло снаружи и внутри салона, а также зарядные устройства для мобильных телефонов и ноутбуков.

Подробнее http://www.belaruspartisan.org/economic/370454/

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...