Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 7 8
11 13 14 15
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Александр Поляков: "Москвичи возмущены перекрытием дорог – объясним ситуацию"
  • 26 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 1968

Дороги в Москве постоянно перекрывают из-за ремонтных работ. Полосы движения "запирали" от автомобилистов и на Садовом кольце, и на МКАДе, и на загруженном шоссе Энтузиастов. Центр организации дорожного движения Москвы составил топ-10 проблемных перекрытий, из-за которых случились аварии и заторы. Почему не всегда получается предупредить автомобилистов о перекрытиях и как поможет бороться с пробками новая система управления светофорами, объясняет колумнист m24.ru, замруководителя ЦОДД Александр Поляков.

Транспортный коллапс

Что такое транспортный коллапс? Это ситуация, когда в Москве происходит более 2 000 ДТП в сутки, а “пробки” достигают 10 баллов. Однако заторы уже давно не доходили до 10-балльного уровня, в том числе потому, что в столице действует интеллектуальная транспортная система, которая позволяет распределять потоки машин еще до коллапса из-за аварий, перекрытий и прочих возмущений по поводу транспортной системы города. Для этого делаются краткосрочные прогнозы транспортной ситуации. 

На прошлой неделе автомобилисты возмутились тем, что в узких местах Садового кольца АО "Мосводоканал" перекрыло часть дороги от Верхней Сыромятнической до улицы Маши Порываевой из-за ремонтных работ. Объясню ситуацию: дело в том, что в середине Садового кольца проходит старая чугунная труба, построенная в начале предыдущего века. Именно она обеспечивает жителей центра водой. Сейчас город решил заменить трубу, но для ремонта пришлось перекрыть часть кольца, в том числе в узких местах.

Топ-10 самых больших заторов Москвы

Мы регулярно анализируем топ-10 самых больших заторов за предыдущую неделю. На прошлой неделе, помимо Садового кольца, в него, к примеру, вошло перекрытие Шоссе Энтузиастов от 3-й Владимирской до Авиамоторной улицы. Утром в понедельник по направлению в центр водители простояли в пробке 70 минут, хотя обычно проезжают его за 25. Причиной стали строительные работы ЗАО "Московская инженерная компания". За неделю на участке произошло порядка 10 аварий. 

Первое место рейтинга заняла пробка на МКАД от Ярославского шоссе до Рязанского проспекта. На этом участке водители стояли 100 минут. Обычно вечером в будни его можно проехать за 40 минут. За неделю на отрезке МКАД случилось более 70 аварий. Ремонтные работы выполняло АО "Ингеоком". 

ЗА НЕДЕЛЮ НА ОТРЕЗКЕ МКАД, ГДЕ БЫЛИ ПЕРЕКРЫТИЯ, СЛУЧИЛОСЬ БОЛЕЕ 70 АВАРИЙ.


Полгода назад город обязал строительные организации согласовывать с департаментом транспорта сроки перекрытий на улицах. Однако не все подрядчики спешат с уведомлениями. В итоге мы не можем точно информировать жителей о сроках перекрытий и маршрутах объезда. Мы согласны, что ремонтировать дороги и коммуникации необходимо, но призываем строителей сообщать транспортному комплексу о своих планах заранее, тем более что это является обязательным условием выдачи ордера.

Новый подход в управлении светофорами − "зеленая улица" 

Для управления транспортными потоками также очень эффективно использовать светофорное регулирование. Мы хотим внедрить принципиально новый подход к управлению светофорами, который не применялся нигде в мире.

Динамическая транспортная модель позволяет прогнозировать ситуацию на каждом участке дороги. Мы можем определить, с какой скоростью будет двигаться поток, и выбрать оптимальный светофорный режим для построения так называемой "зеленой улицы". При "зеленой улице" автомобиль, двигаясь с определенной скоростью (как правило, около 50 км/ч), всегда будет попадать на зеленый сигнал светофора. Однако водители не всегда могут соблюдать заданную скорость, поэтому мы разработали более сложную систему. В зависимости от реальной скорости движения потока оператор в ручном режиме выбирает оптимальный режим работы светофоров. 

ЭКСПЕРИМЕНТ УЖЕ ПРОВЕЛИ НА ЩЕЛКОВСКОМ ШОССЕ, ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВЫРОСЛА 12%.



Это обеспечит непрерывное движения машин от светофора к светофору. Для каждого скоростного режима − до 20 км/ч, от 20 до 40 км/ч, от 40 до 60 км/ч – будет свой алгоритм. Мы будем информировать водителей с помощью радио о том, с какой скоростью они могут ехать по конкретной магистрали, чтобы плавно "проходить" все светофоры. Эксперимент уже провели на Щелковском шоссе, за две недели скорость движения выросла 12 процентов. Это очень существенный результат. В ближайшее время планируем запустить такой режим на нескольких магистралях, в том числе на Алтуфьевском, Волоколамском, Пятницком шоссе и других.

Мы уверены, что в любой ситуации, даже при очень загруженном трафике и масштабных дорожных работах, можно увеличить пропускную способность трасс. Такие возможности у Москвы уже появились, и мы будем внедрять их больше и больше.

Статья взята с сайта http://www.m24.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...