Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Администрация Тулы: вопрос ликвидации трамвая не рассматривается
  • 8 Февраля 2017 08:02
Количество просмотров: 16828

Вопрос ликвидации трамвая в Туле не рассматривается. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 7 февраля, сообщили в пресс-службе администрации города. Так в мэрии отреагировали на петицию с требованием убрать трамвай с улиц города и последовавшие публикации в СМИ.

«Трамвай является одним из символов Тулы. Администрацией города не рассматривается вопрос ликвидации трамвайной сети. Дальнейшее развитие действующей сети возможно при мониторинге дорожного движения и с учетом общественного мнения», — подчеркнули в пресс-службе.

В администрации также напомнили, что за последние пять лет в поддержание и развитие трамвайного хозяйства (подвижного состава и инфраструктуры) вложено около 450 млн рублей из бюджетов всех уровней. В 2013 году город закупил 14 трамваев производства «Уралтрансмаш», а в конце 2016-го Тула получила в дар от Москвы 30 единиц трамваев 71−619КТ. В 2017 году Тула рассчитывает получить от правительства Москвы еще 18 трамвайных вагонов. Кроме того, в период с 2018 по 2020 годы планируется приобрести еще пять новых вагонов на 125 млн руб.

На 2017 год запланирован и ремонт ряда участков путей — за 140 млн руб.

Как сообщало ИА REGNUM, в конце прошлой недели на специализированной платформе появились две петиции. В первой ее авторы требовали с территории Тулы трамваи, которые не только являются причиной заторов, но и вообще — препятствуют развитию города. Автор второй петиции, появившейся чуть позже, напротив просил власти сохранить трамваи и не допустить их ликвидации.


Тема получила широкий резонанс в СМИ — и неудивительно, ведь тема сохранения муниципального общественного транспорта в последние годы крайне актуальна не только для Тулы, но и для большинства российских городов. Ликвидация же трамвайного движения для некоторых городов стала реальностью: десять лет назад трамвай полностью уничтожили в Воронеже. Правда, от пробок город это решение не избавило.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2236018.html 

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...