Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

Администрация Санкт-Петербурга отдаст в концессию управление трамвайными путями
  • 2 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 10612

Концессионер будет получать доходы от продажи билетов и субсидий на социальные перевозки
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 ноября. /ТАСС/. Комитет по инвестициям объявил конкурс на управление трамвайными путями в Красногвардейском районе, сообщают "Ведомости". Заявки на него принимаются с 3 ноября по 17 декабря. Подведение итогов запланировано на 8 апреля 2016 года.

Проект предполагает реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59 и 64, а также строительство депо (7000 кв. м), остановочных павильонов, автоматической системы управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, покупку подвижного состава вместимостью не менее 5602 пассажиро-мест. Общая длина трамвайных путей - не менее 14 км.

Срок действия концессионного соглашения - 30 лет. Эксплуатационный платеж (сумма затрат инвестора на создание сети и ее эксплуатацию в течение всего срока концессии) должен составить не более 33,7 млрд руб. в ценах 2015 года без НДС, инвестиционный платеж - не более 1,3 млрд руб., размер компенсационного платежа при расторжении договора - не более 6%. Реконструкция должна быть проведена за 30 месяцев. Участник обязан предоставить банковскую гарантию не менее чем на 30 млн руб.

О проявлении интереса к конкурсу со стороны консорциума группы ЛСР и УК "Лидер", которые и предложили администрации идею этого проекта на Совете по инвестициям, говорил в апреле вице-губернатор Игорь Албин. Согласно проекту концессионер будет получать доходы от продажи билетов и субсидий на социальные перевозки.

В ЛСР подтвердили интерес к проекту, но пояснили, что окончательное решение об участии будет принято после детального ознакомления с конкурсной документацией. В "Лидере" на запрос издания не ответили. Ранее об интересе к проектам ГЧП, в том числе транспортным, в Петербурге заявлял также банк ВТБ. В пятницу пресс-служба банка отказалась от комментариев.

По словам источников, исходя из опыта участия "Лидера" в московских проектах ГЧП, конкурсная документация обычно изначально составляется с ориентацией на эту компанию. Если бы администрация хотела получить много заявок, срок приема заявок составлял бы не месяц, а не менее трех месяцев, указывают они.

Эксперты отмечают, что схема, указанная в документации, применяется в 90% соглашений ГЧП в России и вполне жизнеспособна. По их мнению, "Лидер" имеет преимущества для участия в таком конкурсе благодаря наличию сети пенсионных фондов, способных выкупать размещаемые компанией инфраструктурные облигации.


Статья взята с сайта tass.ru


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...