Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 7 8
11 13 14 15
18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Администрация Санкт-Петербурга отдаст в концессию управление трамвайными путями
  • 2 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 2034

Концессионер будет получать доходы от продажи билетов и субсидий на социальные перевозки
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 ноября. /ТАСС/. Комитет по инвестициям объявил конкурс на управление трамвайными путями в Красногвардейском районе, сообщают "Ведомости". Заявки на него принимаются с 3 ноября по 17 декабря. Подведение итогов запланировано на 8 апреля 2016 года.

Проект предполагает реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59 и 64, а также строительство депо (7000 кв. м), остановочных павильонов, автоматической системы управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, покупку подвижного состава вместимостью не менее 5602 пассажиро-мест. Общая длина трамвайных путей - не менее 14 км.

Срок действия концессионного соглашения - 30 лет. Эксплуатационный платеж (сумма затрат инвестора на создание сети и ее эксплуатацию в течение всего срока концессии) должен составить не более 33,7 млрд руб. в ценах 2015 года без НДС, инвестиционный платеж - не более 1,3 млрд руб., размер компенсационного платежа при расторжении договора - не более 6%. Реконструкция должна быть проведена за 30 месяцев. Участник обязан предоставить банковскую гарантию не менее чем на 30 млн руб.

О проявлении интереса к конкурсу со стороны консорциума группы ЛСР и УК "Лидер", которые и предложили администрации идею этого проекта на Совете по инвестициям, говорил в апреле вице-губернатор Игорь Албин. Согласно проекту концессионер будет получать доходы от продажи билетов и субсидий на социальные перевозки.

В ЛСР подтвердили интерес к проекту, но пояснили, что окончательное решение об участии будет принято после детального ознакомления с конкурсной документацией. В "Лидере" на запрос издания не ответили. Ранее об интересе к проектам ГЧП, в том числе транспортным, в Петербурге заявлял также банк ВТБ. В пятницу пресс-служба банка отказалась от комментариев.

По словам источников, исходя из опыта участия "Лидера" в московских проектах ГЧП, конкурсная документация обычно изначально составляется с ориентацией на эту компанию. Если бы администрация хотела получить много заявок, срок приема заявок составлял бы не месяц, а не менее трех месяцев, указывают они.

Эксперты отмечают, что схема, указанная в документации, применяется в 90% соглашений ГЧП в России и вполне жизнеспособна. По их мнению, "Лидер" имеет преимущества для участия в таком конкурсе благодаря наличию сети пенсионных фондов, способных выкупать размещаемые компанией инфраструктурные облигации.


Статья взята с сайта tass.ru


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...