Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 7 8
11 13 14 15
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 2 Апреля 2014 12:04
Количество просмотров: 2820

Члены экспертного совета предложили поддержать электротранспорт в регионе и упросить процедуру оформления разрешений на строительство автодорог.

На заседании экспертного совета по инфраструктурному развитию при Комитете Государственного Собрания был рассмотрен вопрос о необходимости внесения поправок в закон Российской Федерации «О недрах». Инициатива была внесена Министерством природопользования и экологии республики. Согласно действующему законодательству при строительстве автомобильных дорог, подрядчик, после того, как выигрывает тендер на строительство, вынужден дополнительно обращаться в Министерство на получение лицензии на добычу полезных ископаемых. Инициаторы внесения поправок предложили дополнить закон статьей, согласно которой в случае успешного участия в тендере, лицензия на добычу ископаемых подрядчику будет выдаваться автоматически, без аукциона. Предложение было поддержано «Управлением автомобильной магистрали Самара-Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства». Его представители изучили опыт других регионов России и отметили, что проблема актуальна везде и в ряде случаев подобные вопросы решаются в рамках региональных нормативных правовых актов.

Председатель экспертного совета Рустам Ишмухаметов подчеркнул, что важно продумать все последствия предложенных изменений, чтобы в период правоприменительной практики исключить вероятность споров и разногласий. Депутат также сообщил, что в настоящее время законопроект направлен в Госдуму для экспертного заключения. В случае положительного решения документ будет вынесен на дальнейшее рассмотрение.

Следующим вопросом повестки заседания стало состояние дел в сфере городского электрического транспорта. Генеральным директором «Управлением электротранспорта Уфы» Александром Олейником было отмечено, что за последние пять лет количество трамвайных путей сократилось на 15 км, количество перевезенных пассажиров – на 45 млн человек. Большая часть парка подвижного состава выработала предельные сроки эксплуатации. Очевиден низкий уровень развития, на который влияет, в том числе, и трудности в реализации существующего законодательства в области инфраструктурного развития.

Председатель экспертного совета Рустам Ишмухаметов поинтересовался, за каким видом общественного транспорта будущее. По мнению Александра Олейника – за электробусами и трамваями.

В свою очередь, депутат предложил разработать программу по развитию электротранспорта на региональном уровне и подпрограмму на муниципальном уровне. Также был предложен вариант разработки регионального закона, направленного на поддержку и развития данного направления. Вопрос актуален и касается транспортного обслуживания населения, подчеркнул Рустам Ишмухаметов.

По итогам заседания членам экспертного совета было предложено вносить свои предложения по обсуждаемым вопросам. Наиболее интересные будут рассмотрены на следующих заседаниях в целях дальнейшей разработки.

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...