Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

  • 2 Апреля 2014 12:04
Количество просмотров: 22571

Члены экспертного совета предложили поддержать электротранспорт в регионе и упросить процедуру оформления разрешений на строительство автодорог.

На заседании экспертного совета по инфраструктурному развитию при Комитете Государственного Собрания был рассмотрен вопрос о необходимости внесения поправок в закон Российской Федерации «О недрах». Инициатива была внесена Министерством природопользования и экологии республики. Согласно действующему законодательству при строительстве автомобильных дорог, подрядчик, после того, как выигрывает тендер на строительство, вынужден дополнительно обращаться в Министерство на получение лицензии на добычу полезных ископаемых. Инициаторы внесения поправок предложили дополнить закон статьей, согласно которой в случае успешного участия в тендере, лицензия на добычу ископаемых подрядчику будет выдаваться автоматически, без аукциона. Предложение было поддержано «Управлением автомобильной магистрали Самара-Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства». Его представители изучили опыт других регионов России и отметили, что проблема актуальна везде и в ряде случаев подобные вопросы решаются в рамках региональных нормативных правовых актов.

Председатель экспертного совета Рустам Ишмухаметов подчеркнул, что важно продумать все последствия предложенных изменений, чтобы в период правоприменительной практики исключить вероятность споров и разногласий. Депутат также сообщил, что в настоящее время законопроект направлен в Госдуму для экспертного заключения. В случае положительного решения документ будет вынесен на дальнейшее рассмотрение.

Следующим вопросом повестки заседания стало состояние дел в сфере городского электрического транспорта. Генеральным директором «Управлением электротранспорта Уфы» Александром Олейником было отмечено, что за последние пять лет количество трамвайных путей сократилось на 15 км, количество перевезенных пассажиров – на 45 млн человек. Большая часть парка подвижного состава выработала предельные сроки эксплуатации. Очевиден низкий уровень развития, на который влияет, в том числе, и трудности в реализации существующего законодательства в области инфраструктурного развития.

Председатель экспертного совета Рустам Ишмухаметов поинтересовался, за каким видом общественного транспорта будущее. По мнению Александра Олейника – за электробусами и трамваями.

В свою очередь, депутат предложил разработать программу по развитию электротранспорта на региональном уровне и подпрограмму на муниципальном уровне. Также был предложен вариант разработки регионального закона, направленного на поддержку и развития данного направления. Вопрос актуален и касается транспортного обслуживания населения, подчеркнул Рустам Ишмухаметов.

По итогам заседания членам экспертного совета было предложено вносить свои предложения по обсуждаемым вопросам. Наиболее интересные будут рассмотрены на следующих заседаниях в целях дальнейшей разработки.

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...