2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 28329 |
Члены экспертного совета предложили поддержать электротранспорт в регионе и упросить процедуру оформления разрешений на строительство автодорог.
На заседании экспертного совета по инфраструктурному развитию при Комитете Государственного Собрания был рассмотрен вопрос о необходимости внесения поправок в закон Российской Федерации «О недрах». Инициатива была внесена Министерством природопользования и экологии республики. Согласно действующему законодательству при строительстве автомобильных дорог, подрядчик, после того, как выигрывает тендер на строительство, вынужден дополнительно обращаться в Министерство на получение лицензии на добычу полезных ископаемых. Инициаторы внесения поправок предложили дополнить закон статьей, согласно которой в случае успешного участия в тендере, лицензия на добычу ископаемых подрядчику будет выдаваться автоматически, без аукциона. Предложение было поддержано «Управлением автомобильной магистрали Самара-Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства». Его представители изучили опыт других регионов России и отметили, что проблема актуальна везде и в ряде случаев подобные вопросы решаются в рамках региональных нормативных правовых актов.
Председатель экспертного совета Рустам Ишмухаметов подчеркнул, что важно продумать все последствия предложенных изменений, чтобы в период правоприменительной практики исключить вероятность споров и разногласий. Депутат также сообщил, что в настоящее время законопроект направлен в Госдуму для экспертного заключения. В случае положительного решения документ будет вынесен на дальнейшее рассмотрение.
Следующим вопросом повестки заседания стало состояние дел в сфере городского электрического транспорта. Генеральным директором «Управлением электротранспорта Уфы» Александром Олейником было отмечено, что за последние пять лет количество трамвайных путей сократилось на 15 км, количество перевезенных пассажиров – на 45 млн человек. Большая часть парка подвижного состава выработала предельные сроки эксплуатации. Очевиден низкий уровень развития, на который влияет, в том числе, и трудности в реализации существующего законодательства в области инфраструктурного развития.
Председатель экспертного совета Рустам Ишмухаметов поинтересовался, за каким видом общественного транспорта будущее. По мнению Александра Олейника – за электробусами и трамваями.
В свою очередь, депутат предложил разработать программу по развитию электротранспорта на региональном уровне и подпрограмму на муниципальном уровне. Также был предложен вариант разработки регионального закона, направленного на поддержку и развития данного направления. Вопрос актуален и касается транспортного обслуживания населения, подчеркнул Рустам Ишмухаметов.
По итогам заседания членам экспертного совета было предложено вносить свои предложения по обсуждаемым вопросам. Наиболее интересные будут рассмотрены на следующих заседаниях в целях дальнейшей разработки.
(Нет голосов) |