Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Интервью с Аскаром Фазлыевым на телеканале «БСТ» - скоростной трамвай, пробки и экология
  • 4 Октября 2016 12:10
Количество просмотров: 28577

Интервью с Аскаром Фазлыевым на телеканале «БСТ» - скоростной трамвай, пробки и экология


Чтобы соединить север с югом, достаточно дополнительно 20 машин. А в целом 250 трамваев закроют всю транспортную потребность города.


Видео-интервью с генеральным директором МУЭТ города Уфы

Источник: телеканал «БСТ»


Связанные статьи



Цитаты

- Прокладка новых трамвайных путей и, как следствие, открытие новых маршрутов в городе неизбежно. И даже полезно -  при двустороннем боковом залегании рельсов автоматически происходит и ограничение ненужной парковки по бокам улицы. Что же касается будущего троллейбусной сети, то вскоре их заменят электробусы

Ссылка на интервью

- Чтобы соединить север с югом, достаточно дополнительно 20 машин. А в целом 250 трамваев закроют всю транспортную потребность города.

Ссылка на интервью

-Также продолжится внедрение мобильной системы отслеживания электротранспорта.  И если в специальном  приложении можно увидеть движение трамваев и троллейбусов по линии, то в дальнейшем к системе подключатся и автобусные маршруты. А в 2016 году на остановках появятся электронные табло.

Что же касается самих трамвайных путей, то в планах развития три этапа строительства рельсов. В 2016-2018 годах будут решать задачу по объединению разрозненной сети. В центре от депо на ул. Гафури проложат рельсы по улицам З. Валиди и Цюрупы до бульвара Ибрагимова. Вторая новая ветка соединит кольцевую на остановке «Госцирк» с кольцевой на ул.Трамвайной на остановке «ГДК» предположительно через ул. Комсомольскую. Третья ветка закольцует Черниковскую ветку предположительно по ул. Интернациональной до выезда в Шакшу. В последующие годы проложат трамвайные пути в Дёму, Шакшу, Нижегородку, и аэропорт. Рельсы появятся на улице Менделеева и Дежнёвском путепроводе. 

Примерно в районе Юрюзани пойдёт ветка в Сипайлово и оттуда в Инорс. Предполагается, что будет выстроена система быстрых пересадок на узловых точках, для этого график работы различных маршрутов будет согласован между собой.


Ссылка на полное интервью

...наша трамвайная сеть разорвана. Если мы получим сквозное сообщение, и мы над этим бьемся, то я рассчитываю, что у нас пассажиропоток увеличится минимум на 40%


Ссылка на полное интервью

-У нас есть такая парадоксальная ситуация, что экологическая норма, запрещающая строить линейные объекты, трамвайные пути в городских лесах. Тогда как в федеральных лесах строить можно. Мы просим внести изменения в лесное законодательство, которые бы позволили строить линейные объекты в городских лесах. Соответственно с компенсацией лесов в других местах


Ссылка на полное интервью

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.66)
Загрузка комментариев...