Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Интервью с Аскаром Фазлыевым на телеканале «БСТ» - скоростной трамвай, пробки и экология
  • 4 Октября 2016 12:10
Количество просмотров: 30475

Интервью с Аскаром Фазлыевым на телеканале «БСТ» - скоростной трамвай, пробки и экология


Чтобы соединить север с югом, достаточно дополнительно 20 машин. А в целом 250 трамваев закроют всю транспортную потребность города.


Видео-интервью с генеральным директором МУЭТ города Уфы

Источник: телеканал «БСТ»


Связанные статьи



Цитаты

- Прокладка новых трамвайных путей и, как следствие, открытие новых маршрутов в городе неизбежно. И даже полезно -  при двустороннем боковом залегании рельсов автоматически происходит и ограничение ненужной парковки по бокам улицы. Что же касается будущего троллейбусной сети, то вскоре их заменят электробусы

Ссылка на интервью

- Чтобы соединить север с югом, достаточно дополнительно 20 машин. А в целом 250 трамваев закроют всю транспортную потребность города.

Ссылка на интервью

-Также продолжится внедрение мобильной системы отслеживания электротранспорта.  И если в специальном  приложении можно увидеть движение трамваев и троллейбусов по линии, то в дальнейшем к системе подключатся и автобусные маршруты. А в 2016 году на остановках появятся электронные табло.

Что же касается самих трамвайных путей, то в планах развития три этапа строительства рельсов. В 2016-2018 годах будут решать задачу по объединению разрозненной сети. В центре от депо на ул. Гафури проложат рельсы по улицам З. Валиди и Цюрупы до бульвара Ибрагимова. Вторая новая ветка соединит кольцевую на остановке «Госцирк» с кольцевой на ул.Трамвайной на остановке «ГДК» предположительно через ул. Комсомольскую. Третья ветка закольцует Черниковскую ветку предположительно по ул. Интернациональной до выезда в Шакшу. В последующие годы проложат трамвайные пути в Дёму, Шакшу, Нижегородку, и аэропорт. Рельсы появятся на улице Менделеева и Дежнёвском путепроводе. 

Примерно в районе Юрюзани пойдёт ветка в Сипайлово и оттуда в Инорс. Предполагается, что будет выстроена система быстрых пересадок на узловых точках, для этого график работы различных маршрутов будет согласован между собой.


Ссылка на полное интервью

...наша трамвайная сеть разорвана. Если мы получим сквозное сообщение, и мы над этим бьемся, то я рассчитываю, что у нас пассажиропоток увеличится минимум на 40%


Ссылка на полное интервью

-У нас есть такая парадоксальная ситуация, что экологическая норма, запрещающая строить линейные объекты, трамвайные пути в городских лесах. Тогда как в федеральных лесах строить можно. Мы просим внести изменения в лесное законодательство, которые бы позволили строить линейные объекты в городских лесах. Соответственно с компенсацией лесов в других местах


Ссылка на полное интервью

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.66)
Загрузка комментариев...