Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 3 5 6
7 12 13
16 19 20
23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

Электромобиль: настоящее и будущее
  • 30 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 3941

В  цехе  «Уфимского трамвайно-троллейбусного завода» завершается  сборка первой партии машин.   

- Дочернее предприятие   мы организовали   совместно с Башкирским троллейбусным и Рижским вагоностроительным   заводами. Детали и комплектующие для трамваев будут поставляться из Латвии, а также  от российских производителей, - рассказал  генеральный директор   МУЭТ  Аскар Фазлыев. - В планах - выход на рынки страны и ближнего зарубежья. Предварительные договоренности уже достигнуты с партнерами из Казахстана и Киргизии. 

Есть и вторая, не менее важная  задача: возродить  в республике выпуск троллейбусов.   Опыт   специалистов БТЗ оказался востребован. Благодаря этому сегодня к концу подходит комплектация  уже второй машины.  

Представленный электробус относится к разряду высокопольных моделей.     Это означает, что при входе в него нужно  подниматься  по ступенькам.  Статистика показывает, что они  обходятся  в два с лишним раза дешевле низкопольных.   

С технической точки зрения основное отличие двух модификаций в устройстве ходовой части. Так называемые портальные мосты, необходимые низким машинам, производятся лишь за рубежом. Санкции и здесь стали преградой для бизнеса. Однако, как говорят цеховики, выход из положения будет найден, и уже весной начнется сборка троллейбусов, удобных, в том числе, для маломобильных граждан. Хорошим подспорьем   станет сотрудничество с другими компаниями.

 Здесь же, в  цехе стоит и почти готовый трамвай.  На нем был проведен капитальный ремонт всех узлов:  восстановлена тормозная и управляющие системы,  обновлено внутреннее оборудование – печи обогрева, сиденья.  За всем происходящим в салоне будут следить видеокамеры. Стоимость проведенного ремонта превысила один миллион рублей. По техническим характеристикам вагон практически не уступает новому, который обошелся бы в несколько раз дороже.

Осмотрев обе машины, мэр Уфы  Ирек Ялалов, пришедший сюда в минувшую субботу,  остался доволен: – сделано добротно,  с заботой об  удобстве пассажиров.  Сегодня у   МУЭТ  в планах -   развитие городских электромагистралей на ближайшие годы, новые ветки появятся в Черниковке, Сипайлово, Зеленой роще.     

- Ходить по ним будут и «рогачи», и рельсовый транспорт. Сегодня немалую часть трамвайного парка составляют модели марки «Татра».  Уже в скором будущем они пройдут модернизацию.   Привычный нашему взгляду вагон обретет более современный внешний и внутренний дизайн,  а также сменит приводящую систему.   

К сведению:

Ежедневно на улицы столицы выходят 80 трамваев и 120 троллейбусов.   По прогнозам, мощностей ОАО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» хватит на выпуск примерно 20 новых машин в год.



Автор: Иван Бегма, фото Валерия Шахова

Источник: Информационно-аналитический отдел Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Статья взята с официального сайта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан http://ufacity.info

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Загрузка комментариев...