Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

Электромобиль: настоящее и будущее
  • 30 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 20130

В  цехе  «Уфимского трамвайно-троллейбусного завода» завершается  сборка первой партии машин.   

- Дочернее предприятие   мы организовали   совместно с Башкирским троллейбусным и Рижским вагоностроительным   заводами. Детали и комплектующие для трамваев будут поставляться из Латвии, а также  от российских производителей, - рассказал  генеральный директор   МУЭТ  Аскар Фазлыев. - В планах - выход на рынки страны и ближнего зарубежья. Предварительные договоренности уже достигнуты с партнерами из Казахстана и Киргизии. 

Есть и вторая, не менее важная  задача: возродить  в республике выпуск троллейбусов.   Опыт   специалистов БТЗ оказался востребован. Благодаря этому сегодня к концу подходит комплектация  уже второй машины.  

Представленный электробус относится к разряду высокопольных моделей.     Это означает, что при входе в него нужно  подниматься  по ступенькам.  Статистика показывает, что они  обходятся  в два с лишним раза дешевле низкопольных.   

С технической точки зрения основное отличие двух модификаций в устройстве ходовой части. Так называемые портальные мосты, необходимые низким машинам, производятся лишь за рубежом. Санкции и здесь стали преградой для бизнеса. Однако, как говорят цеховики, выход из положения будет найден, и уже весной начнется сборка троллейбусов, удобных, в том числе, для маломобильных граждан. Хорошим подспорьем   станет сотрудничество с другими компаниями.

 Здесь же, в  цехе стоит и почти готовый трамвай.  На нем был проведен капитальный ремонт всех узлов:  восстановлена тормозная и управляющие системы,  обновлено внутреннее оборудование – печи обогрева, сиденья.  За всем происходящим в салоне будут следить видеокамеры. Стоимость проведенного ремонта превысила один миллион рублей. По техническим характеристикам вагон практически не уступает новому, который обошелся бы в несколько раз дороже.

Осмотрев обе машины, мэр Уфы  Ирек Ялалов, пришедший сюда в минувшую субботу,  остался доволен: – сделано добротно,  с заботой об  удобстве пассажиров.  Сегодня у   МУЭТ  в планах -   развитие городских электромагистралей на ближайшие годы, новые ветки появятся в Черниковке, Сипайлово, Зеленой роще.     

- Ходить по ним будут и «рогачи», и рельсовый транспорт. Сегодня немалую часть трамвайного парка составляют модели марки «Татра».  Уже в скором будущем они пройдут модернизацию.   Привычный нашему взгляду вагон обретет более современный внешний и внутренний дизайн,  а также сменит приводящую систему.   

К сведению:

Ежедневно на улицы столицы выходят 80 трамваев и 120 троллейбусов.   По прогнозам, мощностей ОАО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» хватит на выпуск примерно 20 новых машин в год.



Автор: Иван Бегма, фото Валерия Шахова

Источник: Информационно-аналитический отдел Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Статья взята с официального сайта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан http://ufacity.info

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Загрузка комментариев...