Электротранспорт города Уфы

Новости

ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖДЁТ УФИМСКИЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ
  • 21 Февраля 2017 04:02
Количество просмотров: 23965

Которому порядка 40 лет. Полностью поменять трамваи экономически не выгодно, а один новый обойдётся в 24 миллиона рублей. Руководство МУЭТ нашло решение. В планах – модернизация 40 трамваев. 

Первые пути проложили по улице Ленина в 1937 году. С этого момента популярность трамваев росла. В 70-80-х годах они были чуть ли не самым востребованным видом транспорта. А вот уже в 2000 годах актуальность электровагонов пошла на спад. Последние закупили в конце 90-х. Сейчас руководство МУЭТ вплотную занимается модернизацией изношенных трамваев.

От старого трамвая осталась только хребтовая балка – несущая часть вагона. Каркас, стены, крыши абсолютно новые. Поменяли и двери, для удобства пассажиров они стали шире.

Также будет произведён капитальный ремонт двигателя. Он станет мощнее, но будет потреблять меньше энергии. Все новые детали прямиком из Чехии, где 40 лет назад и были выпущены трамваи «Татра».

Григорий Кудеров, главный инженер МУЭТ г. Уфы: «Разгон плавный, никаких скачков, рывков, то есть как в тележке не будет. Пассажиры будут ощущать тишину и комфорт».

Модернизация 40 старых трамваем обойдётся в 800 миллионов рублей, а полное обновление состава – в 3 миллиарда. Покупать новые вагоны просто не выгодно.

Аскар Фазлыев, генеральный директор МУЭТ г. Уфы: «Купить новый вагон, например, усть-катавский, – минимум 24 миллиона рублей. Модернизация «Татры» нам обходится в 10 миллионов рублей. Это экономия денег больше, чем в два раза».

Первый обновлённый вагон запустят уже этим летом. На модернизации электротранспорта МУЭТ останавливаться не собирается. Проект на 2025 год одобрили в Министерстве транспорта России. Планируется проложить рельсы по улице Заки Валиди, от Цурюпы до бульвара Ибрагимова, закольцевать Черниковскую ветку по Интернациональной до выезда в Шакшу. 

Видеоматериал


Источник: БСТ

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Загрузка комментариев...