Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

  • 17 Февраля 2017 08:02
Количество просмотров: 24073

16 февраля 2017 года в Уфе из трамвайного депо № 1 имени С. И. Зорина на улицы города выехал не обычный трамвай, а праздничный, музыкально-поэтический. Его пассажирами стали сами работники Муниципального управления электротранспорта города Уфы – водители трамваев, слесари-ремонтники и электрики, кондукторы, работники трамвайных и троллейбусных депо, специалисты различных подразделений.

Прямо на ходу в вагоне состоялась церемония награждения лучших работников грамотами к 80-летию уфимского трамвая. Затем для героев дня учащиеся колледжа БГПУ имени М. Акмуллы представили творческую зарисовку на тему истории развития трамвайного движения и музыкально-поэтические выступления.

Трамвай проследовал по маршруту из депо № 1 до остановки «Улица Пушкина», затем к остановке «Госцирк» и обратно. После церемонии награждения работников в вагон свободно могли сесть обычные пассажиры, при этом проезд для них был бесплатным.

Официально регулярное трамвайное движение было открыто в Уфе 1 февраля 1937 года. Парк насчитывал тогда пять моторных и три прицепных вагона, а длина трамвайных линий составляла шесть километров. В нынешнем году юбилей также отмечает и уфимский троллейбус. История троллейбусного движения в городе началась 55 лет назад, 27 января 1962 года, когда жители столицы Башкортостана впервые увидели на улицах необычные машины, вышедшие из стен первого троллейбусного депо.

- Именно с первого вышедшего на линию трамвая в нашем городе началась история развития общественного транспорта, – отметил генеральный директор МУЭТ города Уфы Аскар Фазлыев, – Первая трамвайная линия проходила по нынешней улице Ленина до улицы Пермской. За первый год работы было перевезено свыше семи миллионов пассажиров. Это значительная цифра для того времени, технических характеристик трамваев и небольшой протяженности путей. Сегодня трамваи в Уфе перевозят около 30 миллионов пассажиров в год.

МУЭТ города Уфы как одно из ведущих предприятий города, осуществляющих перевозку пассажиров, является полноценным участником всей системы городского транспорта, и в год 80-летия с момента выхода на улицы Уфы первого трамвая электротранспорт по-прежнему остается самым доступным и экологичным.

Сегодня ведется работа по популяризации электротранспорта в столице Башкортостана. МУЭТ предлагает выгодные тарифы для постоянных пассажиров, автоматизированную систему оплаты проезда, информационную систему управления для жителей. В настоящее время разработана и реализуется концепция развития трамвайной сети. В рамках своей работы Уфимский трамвайно-троллейбусный завод наладил сотрудничество с предприятием «НефАЗ» с целью организации выпуска троллейбусов.

 Подробнее: http://sterlegrad.ru/newsrb/90958-po-ufe-proehal-prazdnichnyy-tramvay.html

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...