Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ УФЫ ПОЛУЧИТ ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ
  • 15 Марта 2017 01:03
Количество просмотров: 7751

http://m.tv-rb.ru/novosti/society/the_electrotransport_of_ufa_will_receive_a_second_birth/

В стенах нового Уфимского трамвайно-троллейбусного завода готовят к выпуску на линии первый транспорт. Здесь ведут не производство, а капитально-восстановительный ремонт уже имеющегося подвижного состава. Нужно отметить, что модернизация сегодня нужна практически всем вагонам, а точнее 96% трамваев и троллейбусов. Готов ли город выделять на это средство и нужен ли этот транспорт жителям?

Первые пути проложили по улице Ленина в 1937 году. В 70-80-х трамваи и вовсе стали едва ли не самым востребованным видом транспорта. А вот уже в 2000-х актуальность электровагонов пошла на спад. Последние закупили в конце 90-х. С тех пор подвижной парк не обновляли.

Без окон и дверей, с проржавевшими швами и сломанными двигателями. На сегодняшний день только на одной стоянке депо в буквальном смысле гниют под снегом около 40 трамваев. Впрочем, капитального ремонта требуют и те машины, которые сегодня выходят на линию. Изношенность электротранспорта в городе достигла 96%.

Новый трамвай в наше время стоит около 24 миллионов рублей, а менять, по всей видимости, придётся все, а это 150 единиц электротранспорта. Решить проблему может модернизация, которая обходится в два раза дешевле.

Уличному поезду без малого 30 лет. Впрочем, сейчас от него остались только балки. Корпус заменили на новый и теперь начинают внутреннюю отделку. Здесь будут современные сиденья, электроника и обогрев. Комфорт обещают обеспечить и водителю.

Денис Рассадников, генеральный директор уфимского трамвайно-троллейбусного завода: «Улучшаем условия работы водителя трамвая. Там будет увеличенная кабина, оснащённая кондиционером».

Инвестором и автором таких переделок выступает новый Уфимский трамвайно-троллейбусный завод. После презентации экспериментального образца Городское управление электротранспорта будет заключать с предприятием договор.

Рим Гилязетдинов, председатель Госкомитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству: «К концу лета этого года тестовые трамваи и троллейбусы выйдут на линию. Мы их испытаем, после этого будем принимать решение об обновлении парка подвижного состава по всей республике».

Однако вместе с подвижным транспортом устарели и линии. Контактные сети и рельсы также ждёт глобальный ремонт. Тем более что уфимцы, уставшие от многочасовых пробок, в большинстве своём согласны пересесть на общественный транспорт.

Кроме трамваев, Уфимский завод модернизирует и троллейбусы. В скором времени один из них запустят на линию, и качество транспорта смогут оценить жители города. Чтобы обновить весь подвижной парк, конечно, потребуются годы, но эксперты уверены, что первые шаги необходимо делать именно сейчас. Будущее столицы республики вовсе не за маршрутками, а за современным и экологически чистым электротранспортом.

Видео на сайте http://m.tv-rb.ru/novosti/society/the_electrotransport_of_ufa_will_receive_a_second_birth/

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...