Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости

В Уфе скоростной трамвай планируют пустить по Российской и Комсомольской
  • 30 Сентября 2016 03:09
Количество просмотров: 24036

В Уфе скоростной трамвай планируют пустить по Российской и Комсомольской

Администрация города вернулась к поиску инвестора для финансирования инфраструктурного проекта


Уфа возобновила переговоры по поиску инвестора для строительства скоростного трамвая.

Об этом на VIII международном форуме Международной ассамблеи столиц и крупных городов рассказал исполнительный вице-президент, генеральный директор организации Владимир Селиванов.
 — Мы долго обсуждали ваш проект, он всем понравился. Вчера мы отправили проект по электронной почте в Москву. Мы планируем, что он станет пилотным для городов-участников МАГ
, — рассказал он.


По словам главы общественной организации, профинансировать проект могут структуры Ростехнологий и Внешэкономбанка.


Как пояснил РБК-Уфа заместитель главы администрации Уфы по экономике Ильдар Хасанов, переговоры с инвесторами действительно ведутся, но проект все-таки пришлось изменить. Мэрия Уфы отказалась от идеи пустить скоростной трамвай по улице Блюхера, в новой версии проекта он поедет по улицам Российской и Комсомольской.

 — Улицу расширим с двух сторон. Как пойдут составы — по краям или по середине — пока решается. В любом случае, перекрывать движение по дороге мы не будем, —
рассказал Ильдар Хасанов.


По словам чиновника, в следующем году планируется окончательно определиться с инвестором, который не только разработает и профинансирует проект, но и, возможно, будет его эксплуатировать. Еще год займет разработка проекта. Предварительная его стоимость вместе с подвижным составом — два миллиарда рублей, примерно столько же, сколько стоил предыдущий проект через лес на Блюхера.
-Главное, тут леса нет, поэтому протеста людей мы не ожидаем, — говорит Ильдар Хасанов.


Впервые о проекте скоростного трамвая горожане услышали весной 2013 года. Изначально планировалось, что первая линия пройдет частично по земле, частично — по эстакаде вдоль улицы Блюхера на участке от «Госцирка» до «ГДК». Финансировать проект планировалось с привлечением средств Европейского банка реконструкции и развития. Под линию началась вырубка леса, что вызвало большой общественный резонанс, который в конечном итоге привел к остановке работ.


Подробнее на РБК

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Загрузка комментариев...