Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

В Уфе продолжается модернизация светофорного хозяйства
  • 18 Января 2016 12:01
Количество просмотров: 13488

В столице Башкортостана уделяется особое внимание реализации инновационных решений, направленных на повышение комфорта и безопасности городской среды. В ряду этих мер стоит и модернизация светофорного хозяйства. Если в 2011 году в Уфе действовало 292 светофорных объекта, то сегодня их уже 357. Это 4066 светофоров, которые в круглосуточном режиме регулируют движение на городских улицах. Их содержание и модернизацию осуществляет МУЭСП «Уфагорсвет». Здесь же, на базе электросетевого предприятия ведется текущий ремонт и сборка новых светофоров для улиц Уфы.  

Инженер АСУДД предприятия «Уфагорсвет» Фарух Фархадович Садиков держит в руках линзу светодиодного светофора. В рамках текущего ремонта светофора ему предстоит найти выгоревший диод, из-за которого не работает участок линзы. Поэтому он внимательно «прозванивает» всю линию, чтобы выявить выгоревший элемент.

- Преимущество светодиодного светофора в том, что даже не смотря на повреждение одного участка, линза в целом продолжает работать в штатном режиме. В ламповом же светофоре при перегорании лампы, не работает вся линза, - рассказывает Фарух Фархадович. – Кроме того, диодные светофоры по сравнению с ламповыми значительно экономят электроэнергию.

Кроме того, в производственном цехе МУЭСП «Уфагорсвет» в постоянном режиме ведется сборка новых светофоров. Один светофор весит более 20 кг, его высота около 1,5 м. На сборку стандартного трехлинзового светофора, его проверку и установку у специалистов «Уфагорсвет» уходит порядка 6-8 часов.

В 2015 году на 13 светофорных объектах Уфы произведена замена ламповых сигнальных модулей на светодиодные, также построено 4 новых светофорных объекта и модернизировано – 12. Из 4066 светофоров в городе 3530 – светодиодных, из которых 872 оснащены таймфорами. Как пешеходы, так и водители в Уфе давно по достоинству оценили удобство таких устройств с обратным отсчетом времени, позволяющие повысить безопасность движения. Также в Уфе устанавливаются устройства звукового сопровождения для незрячих и слабовидящих пешеходов. Работа по модернизации светофорного хозяйства в Уфе продолжается в плановом порядке.

Автор: Информационно-аналитическое управление - пресс-служба Администрации ГО г.Уфа

Статья полностью на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан http://ufacity.info

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...