2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 31 | 1 | 2 |
3
10:36 Объявление
|
4 | 5 |
6 |
7
10:55 Объявление
|
8 |
9
16:28 Объявление
|
10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
Количество просмотров: 3313 |
Общественный транспорт до сих пор остается одной из главных болевых точек Башкирии. При этом в регионе есть завод, который выпускает автобусы. Как он будет развиваться, Радий Хабиров обсудил с генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным.
На встрече, которая прошла в доме Правительства, стало известно, что в инвестиционную программу заводов Башкирии вошли проекты, которые позволят выпускать больше техники и постепенно расширять её ассортимент.
Сделать из Нефтекамска образцовый центр машиностроения помогут инвестиции в размере четырёх миллиардов рублей. Эти деньги понадобятся «НЕФАЗу» для того, чтобы начать развивать линейку пассажирского транспорта.
В новый модельный ряд войдут не только привычные всем автобусы, но и обновлённый электротранспорт.
Ещё два миллиарда инвестиционных рублей будут потрачены на то, чтобы перенести из Нефтекамска производство прицепов в Туймазы. Этот шаг позволит первому предприятию сконцентрироваться на пассажирском транспорте.
Сергей Кленько, генеральный директор ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов»: «Это обусловлено тем, что у НЕФАЗА из-за автобусного производства теряются возможности для производства прицепной техники. Мы его переносим к себе в старый законсервированный корпус. Сейчас там ничего нет. Производством мы займём 18 220 квадратных метров. Фактически будет создано новое производство на базе старого корпуса».
Но для того, чтобы начать воплощать в жизнь все запланированные проекты, двум заводам серьёзно не хватает специалистов. В завершении встречи Радий Хабиров поручил найти способ взрастить необходимое количество квалифицированных кадров.
Источник: utv.ru
(Нет голосов) |