2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 5 | 6 | ||||
12 | 13 | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Количество просмотров: 1986 |
По итогам первого полугодия перевозчики получили из бюджета РБ 180,6 млн. рублей, что позволило покрыть 98,9% выпадающих доходов. Такие данные приведены в докладе начальника Куйбышевской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Олега Усанова.
Республиканский бюджет полностью компенсирует выпадающие доходы от пригородных перевозок, которые четыре последних года колебались в пределах 374 — 387 млн. рублей. В этом году выпадающие доходы могут увеличиться, прежде всего, из-за изменения тарифного плана на проезд по уфимскому участку путей.
Железнодорожным пригородным сообщением охвачено 17 из 54 районов Башкирии, по маршрутам курсируют 87 поездов. С января по август электричками воспользовались 2 млн 243 тыс. человек, что на 1% больше аналогичного периода прошлого года. Ежегодно услугами АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» (БППК) пользуются порядка 3,3 млн пассажиров. Но стоимость проезда не покрывает всех эксплуатационных расходов.
С 5 сентября БППК присоединилась к транспортному проекту «Алга». Теперь при оплате единой транспортной картой стоимость проезда на электричке в городской черте от станции Дема до станции Шакша составит 18 рублей, без карты — 21 рубль. Таким образом, для пассажиров, следующих через Уфу, как в восточном, так и в западном направлениях цена билета снизится практически на 20%. С 1 октября владельцы карты «Алга» в Уфе в течение часа могут без переплат пересаживаться с автобусов «Башавтотранса» и муниципального электротранспорта на пригородные поезда, следующие через городскую черту в пределах станций Дема — Шакша. Эти нововведения удобны и выгодны для пассажиров, но потребуют дополнительной компенсации выпадающих доходов операторов железнодорожных перевозок.
Источник: bashinform.ru
(Нет голосов) |