Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Уфимские власти делают ставку на развитие скоростного трамвая и метробуса
  • 13 Июля 2016 12:07
Количество просмотров: 19552

Уфимские власти делают ставку на развитие скоростного трамвая и метробуса


Вчера на оперативном совещании глава администрации Уфы Ирек Ялалов сообщил, что город планирует вернуться к проектам скоростных транспортных систем. По его словам, это становится возможным, так как постепенно улучшается ситуация в экономике. Об этом пишет Наталья КУЗНЕЦОВА — корреспондент mkset.ru.

— В течение месяца нужно подготовить те проекты, которые у нас были два года назад, и будем их активно предлагать, — дал поручение сити-менеджер своим подчиненным. — Понятно, что при поддержке республике, город это не осилит.

Напомним, ранее в городе уже разрабатывались проекты скоростных транспортных систем.

Проект первой очереди скоростного трамвая был разработан по маршруту Госцирк — улица Блюхера — улица Трамвайная. Скорость движения трамвая по линии — 30 км.ч. Ориентировочная протяженность трассы составляла 4,9 км, 3,7 км из которых по наземной части, 1,1 км — по эстакаде. Планировалось, что на маршруте будет пять остановок. Строительство линии должно было начаться в 2013 году, завершиться в 2015. Ориентировочная стоимость — 1,5–2 млрд руб.

Однако этот проект вызвал большое сопротивление со стороны горожан. В частности, из-за того, что необходимо было вырубить большую часть лесного массива. Позже МУЭТ отложил эту идею на несколько лет. Тогда было принято решение сделать обычную трамвайную линию протяженностью около 5 км по маршруту Госцирк - Российская — Городской дворец культуры, а также запроектировать новые трамвайные пути от остановки Чайная фабрика до Глумилино, а затем из Сипайлово к Госцирку. Реализовать эти проекты рассчитывали к 2020 году. Их стоимость оценивалась в 6 млрд руб.

Кроме этого, в 2013 году мэрия рассматривала вопрос о реализации в городе проекта метробуса.

 Его линии планировалось провести от перекрестка Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева до пересечения Уфимского шоссе и улицы Сипайловской. Тогда протяженность линии не уточнялась, объем вложений также. Позже власти города отказались от этой идеи.

...


Автор:   Николай Дмитриев

Статья взята с сайта http://tramuk.ru



(Голосов: 9, Рейтинг: 4.01)
Загрузка комментариев...