2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 3 | 4 | ||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Количество просмотров: 22782 |
Вчера на оперативном совещании глава администрации Уфы Ирек Ялалов сообщил, что город планирует вернуться к проектам скоростных транспортных систем. По его словам, это становится возможным, так как постепенно улучшается ситуация в экономике. Об этом пишет Наталья КУЗНЕЦОВА — корреспондент mkset.ru.
— В течение месяца нужно подготовить те проекты, которые у нас были два года назад, и будем их активно предлагать, — дал поручение
Проект первой очереди скоростного трамвая был разработан по маршруту Госцирк — улица Блюхера — улица Трамвайная. Скорость движения трамвая по линии — 30 км.ч. Ориентировочная протяженность трассы составляла 4,9 км, 3,7 км из которых по наземной части, 1,1 км — по эстакаде. Планировалось, что на маршруте будет пять остановок. Строительство линии должно было начаться в 2013 году, завершиться в 2015. Ориентировочная стоимость — 1,5–2 млрд руб.
Однако этот проект вызвал большое сопротивление со стороны горожан. В частности,
Его линии планировалось провести от перекрестка Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева до пересечения Уфимского шоссе и улицы Сипайловской. Тогда протяженность линии не уточнялась, объем вложений также. Позже власти города отказались от этой идеи.
...
Автор:
Николай Дмитриев
Статья взята с сайта http://tramuk.ru
(Голосов: 9, Рейтинг: 4.01) |