Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 4 5
6 7 9 11 12
18 19
20 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

Уфимские власти делают ставку на развитие скоростного трамвая и метробуса
  • 13 Июля 2016 12:07
Количество просмотров: 3319

Уфимские власти делают ставку на развитие скоростного трамвая и метробуса


Вчера на оперативном совещании глава администрации Уфы Ирек Ялалов сообщил, что город планирует вернуться к проектам скоростных транспортных систем. По его словам, это становится возможным, так как постепенно улучшается ситуация в экономике. Об этом пишет Наталья КУЗНЕЦОВА — корреспондент mkset.ru.

— В течение месяца нужно подготовить те проекты, которые у нас были два года назад, и будем их активно предлагать, — дал поручение сити-менеджер своим подчиненным. — Понятно, что при поддержке республике, город это не осилит.

Напомним, ранее в городе уже разрабатывались проекты скоростных транспортных систем.

Проект первой очереди скоростного трамвая был разработан по маршруту Госцирк — улица Блюхера — улица Трамвайная. Скорость движения трамвая по линии — 30 км.ч. Ориентировочная протяженность трассы составляла 4,9 км, 3,7 км из которых по наземной части, 1,1 км — по эстакаде. Планировалось, что на маршруте будет пять остановок. Строительство линии должно было начаться в 2013 году, завершиться в 2015. Ориентировочная стоимость — 1,5–2 млрд руб.

Однако этот проект вызвал большое сопротивление со стороны горожан. В частности, из-за того, что необходимо было вырубить большую часть лесного массива. Позже МУЭТ отложил эту идею на несколько лет. Тогда было принято решение сделать обычную трамвайную линию протяженностью около 5 км по маршруту Госцирк - Российская — Городской дворец культуры, а также запроектировать новые трамвайные пути от остановки Чайная фабрика до Глумилино, а затем из Сипайлово к Госцирку. Реализовать эти проекты рассчитывали к 2020 году. Их стоимость оценивалась в 6 млрд руб.

Кроме этого, в 2013 году мэрия рассматривала вопрос о реализации в городе проекта метробуса.

 Его линии планировалось провести от перекрестка Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева до пересечения Уфимского шоссе и улицы Сипайловской. Тогда протяженность линии не уточнялась, объем вложений также. Позже власти города отказались от этой идеи.

...


Автор:   Николай Дмитриев

Статья взята с сайта http://tramuk.ru



(Голосов: 9, Рейтинг: 4.01)
Загрузка комментариев...