Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
5 8 9 10
14 16
18 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

СТОИТ ЛИ СОЕДИНЯТЬ ЮЖНУЮ И СЕВЕРНУЮ ЧАСТИ УФЫ ТРАМВАЙНЫМИ ЛИНИЯМИ?
  • 6 Октября 2016 12:10
Количество просмотров: 2280

СТОИТ ЛИ СОЕДИНЯТЬ ЮЖНУЮ И СЕВЕРНУЮ ЧАСТИ УФЫ ТРАМВАЙНЫМИ ЛИНИЯМИ?

Соединением двух частей Уфы трамвайными линиями серьёзно заинтересовались власти.

Сегодня железнодорожные пути в башкирской столице разделены на 2 части — южную и северную. Проехать через весь город невозможно. Между тем, трамваи смогли бы значительно разгрузить транспортный поток и решить извечную проблему пробок.

В уфимском депо имени Зорина ещё царит всюду дух Советов — на стенах информационные таблички с серпом и молотом. Работают люди, которые по-настоящему преданы своему делу. Татьяна Напалкова трудится в депо уже 41 год. Устроилась ещё 18-летней девчонкой. Сначала была водителем, потом сварщиком. Она первая женщина в республике, получившая звание мастера. Точно знает, что от качественного ремонта даже небольшой детали зависит безопасность транспорта.

Татьяна Напалкова, мастер депо им. С. И. Зорина г. Уфы: «Мы же на город работаем, нас люди ждут на остановках, чтобы своевременно доехать до работы, до учёбы».

Депо обслуживает южную часть города. Здесь более 80 вагонов, многие из которых завезли ещё четверть века назад. Но все они на ходу. А недавно в депо появились 5 новых трамваев с системой отопления и камерами видеонаблюдения.

Александр Гриво, главный инженер по ремонту подвижного состава депо им. С. И. Зорина г. Уфы: «Трамвай — это самый безопасный вид транспорта. Трамваи на линию выходят подготовленные, технически исправные».

Стоимость билета — 22 рубля, график движения вагонов никогда не сбивается. Эдуард Казаков знает, если опоздаешь с утра хоть на минуту, пассажиры начинают ругаться.

Эдуард Казаков, водитель: «Особенно в час-пик на работу, на заводы люди едут. А так 5 минут между вагонами».

Несмотря на все преимущества, сегодня городские трамваи отправляются в путь полупустыми. Всё потому, что ещё десять лет назад электролинии, что пролегали через весь город по проспекту Октября, заасфальтировали и превратили в автомобильную дорогу. В итоге пути разделили на 2 части — северную и южную. Но сейчас уже есть разработанный план их объединения. Дело за малым — финансирование.

Аскар Фазлыев, генеральный директор МУП «Управление электротранспорта Уфы»: «Сегодня это стоит минимум 700 миллионов рублей. А со всеми вариантами по выносу сетей и прочими инженерными работами оценка идёт в 1,2 миллиарда рублей. Если это не сделать сегодня, то завтра будет стоить ещё больше».

Уфа входит в тройку городов с самыми длинными переездами. Приличное расстояние в половину Уфы уличный поезд может преодолеть за 40 минут, тогда как автомобиль застрянет в пробке часа на полтора. Проблему заторов в Европе, к примеру, решили давно — пересели с автомобилей на трамваи. По словам специалистов, эта тенденция в скором времени дойдёт и до нас.

Статья взята с сайта http://tv-rb.ru

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)
Загрузка комментариев...