Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Радий Хабиров назвал уфимский рынок пассажироперевозок «техасом каким-то»
  • 16 Октября 2018 10:10
Количество просмотров: 6136

- Скажите мне, когда у нас на территории Уфы перестанут ходить нелегальные автобусы? - поинтересовался он у исполняющего обязанности главы администрации Уфы Салавата Хусаинова и потребовал назвать «сроки и даты». - Это нерешаемая задача для вас? 

Г-н Хусаинов после недолгой заминки сообщил, что «решаемая», и тогда Радий Хабиров поинтересовался, сколько нужно времени, чтобы очистить этот нелегальный рынок. 

- Чтобы я людям ответил, что больше этих нелегалов не будет, - сказал Радий Фаритович. - Что, у нас нет правоохранительных структур? Обратитесь к Совету безопасности. Москва десятимиллионный город, вы не представляете, что было в Москве, но в Москве вы сейчас ни одного нелегального не поймаете. И, кстати, во многих столицах. В Казань давайте поедем, там тоже нет ни одного нелегала. А здесь что происходит? У вас тут Техас что ли какой-то? Власть вообще есть или нет? Насколько я знаю, у вас какая-то история происходила - из автомата стреляли (в январе 2017 года криминальная война за рынок пассажироперевозок на маршруте Уфа-Иглино вылилась в вооруженный конфликт, - ред.).

Врио главы РБ потребовал до 1 декабря принять «эффективные меры» и удалить с рынка пассажироперевозок нелегальные автобусы.

Надо сказать, что Радий Хабиров нащупал самую болевую точку в Уфе - к решению этой проблемы подбирались многие руководители, но почему-то только начавшись, волна по наведению порядка в сфере пассажироперевозок тут же откатывалась назад. 

Напомним, по слухам, городские власти в течение длительного времени не решали проблемы с общественным транспортом, потому что или сами имели автобусы, или «кормились» от тех, кто нелегально перевозит людей. По подсчетам специалистов, на уфимском рынке пассажироперевозок «крутится» до 10 млрд наличных рублей в год, но частники, которых в Уфе более шести тысяч, не платят никаких налогов. При том, что сами извозчики устанавливают цены за проезд и ведут расчеты только наличными. Также в столице Башкирии нет структуры, которая бы выпускала пассажирские машины на линии, проверяла безопасность автобусов, здоровье и профессионализм водителей и контролировала передвижение транспортных средств по маршрутам. А значит, за жизнь и здоровье пассажиров никто не отвечает. 

- То, что уже на первом оперативном совещании в правительстве Радий Хабиров затронул вопрос о нелегальных маршрутках в Уфе, вызывает оптимизм у работников транспортной отрасли и пассажиров, - говорит бывший директор МУЭТ Аскар Фазлыев. - Хотелось бы, чтобы от многолетней демагогии мы перешли к реальному исправлению ситуации на дорогах Уфы и всего Башкортостана. 

Г-н Фазлыев напомнил, что частные автоперевозчики не только наносят ущерб дорожной структуре, не выплачивая городу ни копейки, но поставили в неравные конкурентные условия государственные предприятия - МУЭТ и «Башавторанс», которые выполняют все законодательные правила и несут социальную функцию.  

- Сегодня государственные перевозчики собирают только 15 процентов выручки на этом рынке, - говорит Аскар Фазлыев. - И не могут нормально функционировать. То есть в угоду частникам уничтожаются государственное и муниципальное предприятия, которые помимо налоговой нагрузки несут социальную функцию, перевозя малоимущих пассажиров. Я не удивляюсь тому, что многие обыватели всего этого не понимают. Страшно то, что не все отраслевые руководители в регионе этим владеют.

Источник: СобКор02.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...