2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
16
06:00 Объявление
|
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 7522 |
Ранее ГорОбзор передавал, что мэрия Уфы представила «Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам ГО г. Уфа», включающий предложения по решению проблемы нелегальных перевозок в башкирской столице.
Меры озвучил вице-мэр Уфы – начальник Управления транспорта и связи Андрей Федосов на совещании рабочей группы парламента РБ. Он отметил, что муниципалитет считает необходимым провести оптимизацию маршрутной сети на территории Уфы с учетом рекомендаций Санкт-Петербургского института транспортных систем. В частности, проанализированы 120 фактических маршрутов, отменяются 24 дублирующих, еще 3 меняются и добавляются 3 новые, после чего 95 автобусных маршрутов остаются при текущем реестре в 116 автобусных маршрутов.
Также предлагается поэтапный переход на перевозки по регулируемым тарифам, предусматривающий контрактную систему по 67 маршрутам. Мэрия считает возможным определение необходимой суммы субсидии на маршруты с регулируемым тарифом, выполняемых по муниципальным контрактам, а также введение требований к классу транспортных средств и планирование сокращения автобусов малой вместимости, рост доли легальных маршрутов.
Источник: ГорОбзор
(Нет голосов) |