Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

  • 27 Декабря 2017 02:12
Количество просмотров: 10051

Сити-менеджер Уфы Ирек Ялалов заявил на встрече с главными редакторами СМИ, что проблемы с финансированием городского электротранспорта начались в результате пересмотра в 2010 году схемы распределения госсубсидий на финансирование общественного транспорта. С 2010 года, отметил он, все деньги — около 500 млн руб., которые раньше республика распределяла «пропорционально» между государственными и муниципальными участниками рынка, остались в «Башавтотрансе» (100-процентная собственность республики). «Таким образом наш МУЭТ (муниципальное управление электротранспорта Уфы. — «Ъ-Уфа») остался практически без денег»,— отметил господин Ялалов. В этом году МУЭТ испытывает пик финансовых проблем — за долги в размере более 200 млн руб. энергосбытовая компания «Интер РАО» периодически отключает подстанции предприятия от подачи электричества. В результате на протяжении года электротранспорт в Уфе периодически вставал. В ноябре МУЭТ подал в суд на минфин республики, потребовав возмещения затрат на перевозку льготников в размере 30 млн руб. Господин Ялалов сообщил, что эти иски будут отозваны. «Коллеги нас попросили»,— отметил он, не пояснив, кого имеет в виду. Он добавил также, что с 2010 года городские власти ежегодно предлагают администрации и правительству республики, госкомтрансу создать единого перевозчика, объединив МУЭТ с «Башавтотрансом». «МУЭТ и «Башавтотранс» сегодня перевозят всего 15% пассажиров (в Уфе. — «Ъ-Уфа»). Это провал, произошедший за последние 10 лет. 10 лет назад они перевозили 50% пассажиропотока. А сейчас на всех маршрутах «Башавтотранса» параллельно работают нелегальные перевозчики. Директора «Башавтотранса» меняются как перчатки»,— возмутился он. «Как это (наладить работу городского общественного транспорта. — «Ъ-Уфа») удалось в Казани и Минске? Только жесточайшим администрированием со стороны республиканского органа»,— заявил господин Ялалов. Он выразил надежду, что «в ближайшие пять-шесть лет» решение о создании единого перевозчика будет принято.

Источник: Коммерсант.RU

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...