Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Ирек Ялалов рассказал о проблемах общественного транспорта Уфы
  • 22 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 9351

Ирек Ялалов высказал свое мнение об общественном транспорте Уфы. На градостроительном форуме UrbanБайрам мэр города рассказал, на что жалуются горожане и что власти намерены предпринять для решения проблем.

Так, по словам главы администрации, в Уфе нет проблемы уехать куда-нибудь – транспорт ходит во всех направлениях. Однако местные жители недовольны качеством обслуживания – горожане жалуются на малую комфортность транспорта и перебои в графике работы транспорта. «Мы многое делаем, чтобы привлечь их на общественный транспорт, начиная с систематической замены подвижного состава, бесплатной сети Wi-Fi, специальных программных продуктов, связанных с оплатой проезда, – комментирует Ирек Ялалов. - Тем не менее, перелома не происходит, и мы пока не можем создать альтернативу частному автомобилю».

Также глава администрации заметил, что систему общественного транспорта нужно разрабатывать с учетом мнения уфимцев и финансовых возможностей города. «Это очень сложный вопрос – создание каркаса общественного транспорта, еще и в силу того, что мы сильно ограничены в финансовых ресурсах, – отмечает мэр. – Для реализации масштабных проектов нужны значительные средства. Любой мэр города-миллионника вам скажет, что самостоятельно ни один город не сможет «потянуть» серьезный инфраструктурный проект, начиная метро и заканчивая легкими скоростными транспортными системами».

По словам Ирека Ялалова, именно из-за отсутствия финансирования Уфа отказалась от строительства метро и сосредоточилась на развитии наземных видов транспорта. 

Статья взята с сайта http://ufatime.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...