Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ. ПЕРСПЕКТИВЫ СКОРОСТНОГО ТРАНСПОРТА
  • 20 Августа 2015 12:08
Количество просмотров: 10058

Интервью с Константином Трофименко (Центр исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ)

— В нашем городе разрабатывается стратегия развития города. Из каких посылов вы бы посоветуете исходить при ее создании?

Ну, для начала, вам  нужно опираться на концепцию общественного транспорта. Уфа никогда не стает автомобильным городом. Таким, какими стали некоторые американские города. Столица Башкирии строилась и планировалась под общественный транспорт и с этим уже ничего не сделаешь.

Теперь о деталях. Активное развитие общественного транспорта должно идти в точках наибольшего притяжения потоков. Вокруг железнодорожной станции, например, особенно при запуске проекта городской электрички.

И да, никаких запретительных мер. Они не помогут. Надо просто пытаться избавиться от привычки ежедневно ездить из дома на работу. Методично двигаться в этом направлении.

— Как вы наверняка знаете, сейчас в Уфе нет таких пробок и на автомобиле можно за полчаса добраться куда угодно. Где же могут возникнуть проблемы?

Наблюдение ситуации в других городах говорит о том, что транспортное движение проходит по одному и тому же сценарию. Все рано или поздно ведет и приведет к транспортному коллапсу.  И без комплексного и предупредительного решения проблем этого не исправить.

Действовать нужно до появления пробок, профилактическими методами. Если же давать Уфе диагноз сейчас, то … температура высокая, но еще не предсмертная. Однако лечить болезнь уже надо.

— Нужно ли продолжать строительство дорог?

В Москве существует программа развития транспорта. Мы всячески развиваем общественный транспорт, об этом говорят на всех заседаниях. Но когда мы видим бюджетную часть этой программы, мы видим  — 30% финансов отведено на ОТ и 70% на строительство новых дорог. Когнитивный диссонанс. Вам нельзя повторять московских ошибок.

Сначала надо решить проблемы общественного транспорта и только потом строить дороги массово. Не надо повторять ошибок, не надо превращать город в хайвэй.

— Если говорить про рельсовый транспорт. Как вы оцениваете уфимский проект городской электрички?

Потенциал безусловно есть. Это то, что нужно делать во всех городах  способствовать превращению городских поездов в аналог немецких S-Bahn.

Вопрос по Уфе только в одном: электричка проходит далековато от существующих точек притяжения. Организовывать подвоз – не очень удобно.

Как решить проблему? Что ж, нужно делать и создавать новые точки. Например, строить офисные строения вокруг станций городской электрички. Люди будут ездить на электричках на работу.

Ильдар Ахмедеев

Статья взята с сайта ufa2030.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...