Электротранспорт города Уфы

Новости

  • 24 Ноября 2015 12:11
Количество просмотров: 4811

К этому Ирека Ялалова обязывает не только транспортная ситуация в городе, но и новый федеральный закон об организации пассажирских перевозок. Сити-менеджер сообщил сегодня на градостроительном  форуме UrbanБайрам, что в администрации города идёт работа по формулированию правил для муниципального транспортного контроля.

- Вообще выяснилось, что проблема транспорта у уфимцев не стоит в первой десятке. Проблемы уехать не существует, зато они постоянно жалуются на качество обслуживания и график (после восьми часов вечера резко падает количество транспорта), - рассказал Ирек Ишмухаметович. – При этом ежедневно у нас на линию выходит 2 - 3 тысячи единиц пассажирского транспорта, а зарегистрировано вообще 8,5 тысячи.

Сейчас, по его словам, габаритным пассажирским транспортом перевозится малая доля уфимцев, при этом молодежь до 35 лет вообще не рассматривают такой транспорт для своего передвижения, считая его тихоходным и неудобным. Тем временем ежедневно по городу передвигаются колоссальные потоки людей. 90% трудоспособного населения Сипайлово, 70% работающих из Демы едут на работу в другие районы.

- Переломить ситуацию и найти альтернативу частным автомобилям мы пока не можем. У нас есть проектные решения по трамваям, метробусам, канатной дороге. Какой из них в конечном итоге выберем, будет зависеть от инвесторов. Только вот проект скоростного трамвая не был поддержан гражданским сообществом, хотя на него давал деньги европейский банк реконструкции и развития. Сейчас он уже функционировал бы, но территория по-прежнему заполнена 1,5 тысячами погребов и более 1 тыс. металлических гаражей, - сетует столичный мэр.

В ходе сегодняшнего обсуждения выяснилось, что метро в Уфе не осуществимо, поскольку очень дорого. И такие расходы не потянет даже регион, не говоря о муниципалитете.

На канатную дорогу есть два инвестора. Возможно, в будущем появятся такие пути из Сипайлово на проспект Октября, из Демы в Ленинский район, из Нижегородки на ул. Ленина.

Проект метробуса также многозатратен. Стамбульская модель выстроена так, что не пересекается с пешеходными и транспортными потоками. При ее строительстве надо будет думать о том, как защитить людей и животных от попадания под колеса этих скоростных автобусов. Также встает вопрос зимней очистки. Плюс только в том, что увеличивается скорость общественного транспорта и спецслужб (скорой,  пожарной, полиции) которые также используют эту линию движения.

В любом случае город планирует перейти на габаритные перевозки. Поскольку в таком транспорте помещается столько же людей, как в 11 «Газелях» или 8 импортных микроавтобусах.

Юлия БАЙДЖАНОВА, Башкирское региональное приложение к газете «Аргументы и факты»

Статья взята с сайта http://u7a.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...